Kotex – значит прогресс!
И несмотря на то, что сами месячные были постыдной темой в тот период времени, компания Kimberly-Clark в 1920 году все-таки рискнула, начав продавать новую про-дукцию – одноразовые прокладки, под кодовым названием «Kotex», которое произошло от слов ""коттон"" (хлопчатобумажная ткань) и ""текстура"". Женщины могли прийти в аптеку, произнести «котекс» и получить заветную белую коробо...
Благодаря успешным рекламным кампаниям, уже к 1927 году прокладки Kotex продавались в 57 странах мира. Эффективные просветительские программы и громкие плакаты привели бренд к популярности.
В 1930 году появились новые прокладки Super и Junior, а в 1937 самый первый в ми-ре тампон.
Такие открытия привели к тому, что к 1947 году 99% женщин в США покупали Kotex, которые обеспечивали удобство во время месячных. Так они обретали независи-мость, стали устраиваться на работу.
К концу 20 века в арсенале бренда появилось еще больше разновидностей продукта: ежедневные прокладки, тампоны.
Сегодня Kotex продолжает быть драйвером прогресса на рынке. Женщины во всем мире выбирают Kotex за инновационные продукты, борьбу со стереотипами в обще-стве и поддержку!

Мы ставим ваш комфорт и благополучие на первое место. Вот почему каждая прокладка, тампон и ежедневка содержит безопасные материалы, которым вы можете доверять и чувствовать себя уверенно.
Ознакомьтесь со списком нашей продукции
С самого начала Kotex ® бросала вызов негативному восприятию месячных в обществе, известному как стигматизация менструации. Мы стремимся покончить со стигматизацией менструаций, потому что считаем, что менструации не сдерживают женщин, а мнения и негативное восприятие менструации - да.
Читать статью