История Kotex

1920 2020

Шаг на пути к прогрессу женщин

Наша история

Мало кто знает, что первые аналоги прокладок Kotex® были появились более 100 лет назад, благодаря медсестрам военного госпиталя, при случайных стечениях обстоя-тельств.
Как все начиналось?

Во время Первой мировой войны производство хлопка в Европе резко сократилось, что сказывалось на дефиците ваты для помощи раненым. Разработчики Kimberly-Clark, среди которых был специалист по имени Эрнст Малер обнаружили, что в условиях кризиса, из небольшого количества хлопка можно про-изводить целлюкоттон. «Целлюлозный хлопок», полученный путем повторной обра-ботки хлопковой ткани, был намного более высокого качества и не требовал сбора самого урожая.

Медсестры открыли инновацию!

В 1917 году Соединенные Штаты вступили в войну. Тогда Kimberly-Clark, предложили поставлять французским медсестрам на фронт вату собственного производства. Она использовалась не только в качестве перевязочных материалов, но и при изго-товлении одежды солдат Красного Креста, сражавшихся на высоте 380-500 метров.

К концу войны в Kimberly-Clark пришло неожиданное письмо от медсестер, которые сообщили, что использовали продукцию компании не только для перевязок, но и для изготовления одноразовых прокладок, чтобы женщины могли быть более подвиж-ными в период месячных!
А это был настоящий прорыв, ведь раньше, женщинам были доступны только не-удобные и многоразовые прокладки из фетра.

Kotex – значит прогресс!

И несмотря на то, что сами месячные были постыдной темой в тот период времени, компания Kimberly-Clark в 1920 году все-таки рискнула, начав продавать новую про-дукцию – одноразовые прокладки, под кодовым названием «Kotex», которое произошло от слов ""коттон"" (хлопчатобумажная ткань) и ""текстура"". Женщины могли прийти в аптеку, произнести «котекс» и получить заветную белую коробочку с прокладками.

Благодаря успешным рекламным кампаниям, уже к 1927 году прокладки Kotex продавались в 57 странах мира. Эффективные просветительские программы и громкие плакаты привели бренд к популярности.

Kotex – значит прогресс!

В 1930 году появились новые прокладки Super и Junior, а в 1937 самый первый в ми-ре тампон.
Такие открытия привели к тому, что к 1947 году 99% женщин в США покупали Kotex, которые обеспечивали удобство во время месячных. Так они обретали независи-мость, стали устраиваться на работу.

К концу 20 века в арсенале бренда появилось еще больше разновидностей продукта: ежедневные, ночные и ультратонкие прокладки. В 2001 первом году Kotex впервые изобрел гибкие крылышки, которые сделали ношение прокладок еще удобнее!

Сегодня Kotex продолжает быть драйвером прогресса на рынке. Женщины во всем мире выбирают Kotex за инновационные продукты, борьбу со стереотипами в обще-стве и поддержку!